В 2016 году россияне потратили почти 1,5 трлн рублей на новые машины. Больше всего — на Тойоты и Мерседесы!

8 Декабря 2016

Лидером по объему выручки на авторынке РФ в 2016 году остается японский бренд Toyota, сообщает агентство «Автостат». В этом году россияне потратили на новые автомобили 1,45 трлн рублей (-0,6% по сравнению с прошлым годом) из них 167,3 млрд (+6,5%) — на покупку машин под маркой Тойота.

Второе место досталось бренду Mercedes-Benz, показатель которого достиг 163,3 млрд рублей (+6,4%). Третье место занимает Kia, которой удалось заработать 123,4 млрд рублей (+4,3%).

Российская марка Lada (114,8 млрд руб.) оказалась на четвертой позиции, достигнув прибавки в 10,4% к результату годичной давности. Замыкает пятерку лидеров корейский бренд Hyundai (107,5 млрд руб.; -3,9%).

Показатели выручки остальных марок по итогам января – октября находятся ниже отметки в 100 млрд рублей.