Nissan стал самым популярным азиатским брендом в Европе в 2015 году

21 Июля 2015

По итогам первых шести месяцев 2015 года бренд Nissan стал самым востребованным из числа азиатских автопроизводителей в Европе. С 1998 года это звание принадлежало марке Toyota.

Продажи автомобилей под брендом Nissan в странах Евросоюза и Европейской ассоциации свободной торговли достигли отметки в 303 507 единиц, что на 21% больше показателей аналогичного периода в 2014 году. Рыночная доля марки составляет 4,1% против 3,7% годом ранее. Успех Ниссана связывают с новым поколением Qashqai — спрос на кроссовер сформировал почти треть от всех продаж бренда.

В свою очередь, объем реализации Toyota в первом полугодии в Европе достиг отметки в 293 968 машин — на 4,2% больше, чем раньше. Рыночная доля бренда составила 4%. Автомобили Honda в Европе за шесть месяцев купили 66 018 раз, что на 8,7% меньше показателей 2014 года. Доля Хонды на рынке Европы — 0,9%.

Для сравнения, продажи лидирующей в Европе марки Volkswagen в первые шесть месяцев 2015 года достигли отметки в 901 452 машины (+7,4%). Доля на рынке — 24,9%. Audi удалось реализовать 400 824 единицы (+4,2%, доля — 5,4%), а Skoda — 320 013 машин (+5,5%; доля — 4,3%).

Партнеры Ниссана из Renault продали за полгода 518 098 автомобилей (+10,4%, доля — 7%)