LEXUS продолжает укреплять свои позиции на российском рынке

13 Декабря 2016

В минувшем месяце японский премиум-бренд реализовал в России 2 014 автомобилей, что на 22% больше по сравнению с аналогичным периодом 2015-го.

Всего с января по ноябрь текущего года на российском рынке продано 21 608 автомобилей Lexus – на 20% больше, чем годом ранее. Как отмечают в пресс-службе марки, это самый высокий показатель за 11 месяцев за всю историю присутствия Lexus в России. По итогам и ноября, и одиннадцати месяцев 2016-го бренд занимает третье место по объемам продаж в нашей стране среди производителей машин премиального сегмента.

В прошлом месяце доля Lexus на российском рынке составила 1,5% – это на 0,2% больше по сравнению с ноябрем 2015-го. А за период с января по ноябрь общая рыночная доля марки увеличилась до 1,7% (+0,4%). В премиальном сегменте доля Лексуса по итогам и ноября, и 11-ти месяцев равна 16% (рост на 4,2% и 3,5% соответственно).

Самыми популярными моделями бренда в России в ноябре стали кроссовер RX и полноразмерный внедорожник LX – продано 836 и 500 единиц соответственно, что является рекордом для обеих моделей в последнем осеннем месяце за всю историю их присутствия на нашем рынке. В январе-ноябре вседорожник Lexus RX разошелся по стране тиражом в 7 055 экземпляров, Lexus LX за тот же период обрел 5 595 владельцев.

Кстати, в ноябре текущего года RX остался лидером в сегменте E-SUV-Premium – его доля составила 25,7%, что на 22,3% больше, чем прошлом году. Эта модель также лидирует в указанном сегменте и по итогам одиннадцати месяцев с долей рынка в 19,5% (+10,3%).

По данным компании, компактный кросс Lexus NX в январе-ноябре 2016-го занимает первое место в классе среднеразмерных D-SUV-Premium с долей в 23,7% (в указанный период продано 6 180 автомобилей). Кроме того, по итогам первых одиннадцати месяцев 2016 года доля бизнес-седана Lexus ES в сегменте E-Premium выросла до 12% (+2,8%).