КОМПАНИЯ ТОЙОТА ПРИСТУПИЛА К РЕАЛИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ СЕРВИСНОЙ КАМПАНИИ НА АВТОМОБИЛЯХ LEXUS LS 500

11 Янвваря 2019

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Автомобили Lexus LS 500, попадающие под действие данной специальной сервисной кампании, оборудованы двигателем V6 с двойным турбонаддувом и системой Start-Stop, которая для снижения расхода топлива и выбросов в атмосферу автоматически останавливает и перезапускает двигатель, когда автомобиль неподвижен (например, при остановке на светофоре). Из-за особенностей установленного программного обеспечения (ПО) блока управления двигателем существует вероятность некорректного вычисления объема входящего в двигатель воздуха при перезапуске двигателя, что может привести к остановке двигателя во время начала движения автомобиля.

Под действие специальной сервисной кампании в России попадает 390 автомобилей Lexus LS 500, произведенные в период с 09 января 2018 года по 03 сентября 2018 года.

На всех автомобилях, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, будет выполнено перепрограммирование блока управления двигателем.

Владельцы автомобилей, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Партнеру — Дилеру Лексус в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Владельцы Lexus LS 500 могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Лексус по телефону 8-800-200-38-83 . Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Lexus в России.

Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и года выпуска в официальные дилерские центры. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет возможных неполадок, вероятность возникновения которых крайне мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени возникают ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.