Американский магнат покажет две версии своего суперкара в Женеве — гоночную и «гражданскую»

2 Марта 2015

Американский магнат Джеймс Гликенхаус, известный своими кинематографическими экспериментами и любовью к редким автомобилям, анонсировал премьеру суперкара SCG 003 на автосалоне в Женеве.

Аббревиатура SCG означает название компании и расшифровывается как Scuderia Cameron Glickenhaus. Суперкар 003 станет первым проектом компании, полностью разработанным с нуля — две свои первые машины SCG создавала на основе моделей Ferrari (Enzo и F430).

В работе над SCG 003 принял участие инженер Паоло Катоне, известный своими проектами Peugeot 905 и 908, которые победили в 24 часах Ле-Мана (Катоне также работает над машиной для российской команды SMP Racing).

В основе конструкции SCG 003 находится карбоновое шасси, рассчитанное на применение с разными силовыми установками. В настоящее время для автомобиля разрабатывают двигатель V6 с двойным турбонаддувом, характеристики которого пока не сообщаются. Кроме того, клиентам предложат на выбор мотор V12, также оснащенный двумя турбокомпрессорами.

Гликенхаус выпустит две версии машины — Stradale (для дорог общего пользования) и Competizione (для гонок). 1350-килограммовый трековый вариант получит 3,5-литровый V6 с двумя турбонагнетателями, разработанный спортивным подразделением Хонды (Honda Performance Development) и усовершенствованный итальянской фирмой Autotechica Motori.

Отдача этого агрегата равна 530 л.с. мощности и 700 Нм тяги, которая будет передаваться через секвентальную коробку передач Hewland. Поставщиком бортовой электроники будет компания Bosch.

Отметим, что гоночную версию машины можно будет переделать в автомобиль для дорог общего пользования. Компания SCG планирует выставить свою разработку на 24-часовых гонках в Нюрбургринге в мае 2015 года.

Гражданская версия машины появится в продаже в конце года по ориентировочной цене более 2 млн евро (трековый вариант обойдется еще на миллион дороже).